суббота

Главная


Меня всегда интересовал один и тот же вопрос: Кто в годы "Золотой лихорадки" становился богатым?

Старатели или Продавцы.  Искатели   или Имеющие, чем  искать.   Работяги или Владельцы  инструментов...   Да те, которые не срываясь с места, приобретали обычный инструмент для ищущих душ. Вот и ответ, который вечен. Имея инструмент, всегда найдешь клиента, которому он просто необходим, чтобы достигнуть своей цели. И вот, что интересно: одни продавали свою бизнес возможность - участки с золотишком?, а другие активно решали проблемы золотоискателей, накручивая цены на  инструменты. Все просто, но не для каждого, иначе уже давно все были бы богатыми. 


МЛМ это тоже лихорадка, и так же здесь приобретаются некоторые знания, навыки и азарт. Алчность начинает пожирать мозг. И однажды все это  надоедает. Люди возвращаются на свои места, умудренные опытом провалов и неудач.  Джэк Лондон уже писал об этом. Но стремиться к финансовой свободе просто необходимо. 


         
Я понял, что в этом мире становятся успешными те люди,  которые помогают решать проблемы других людей. И когда Вы продаёте кому - то свою бизнес возможность, Вы не решаете их проблему ... Вы даёте им ещё одну в нагрузку! Вы просто вешаете им еще одну ношу. БИЗНЕС – ЭТО СПОСОБ СЛУЖИТЬ ЛЮДЯМ!    Поэтому, приглашая людей к сотрудничеству, стараюсь дать им все чем владею, а именно - инструменты, которыми я умею пользоваться.
Меня привлекает командный бизнес. Мне вообще нравится работать в команде. Здесь ты нужен кому - то , и другие нужны тебе. Одним словом создается команда единомышленников. Где еще представится случай обучать и обучаться и при этом продвигаться к цели сообща ?
Работа в команде очень дисциплинирует и повышает процент самообучаемости. Ведь каждый из нас богат каким - то опытом, наработками. В одиночку очень сложно достичь успеха. А успех нам нужен всем . Ох как нужен, пока пенсия не свистнула по ушам. Как его достигать? 

Раньше я едва ли понимал , кто такой успешный человек . И в чем его успех . В стране воспитывали зависимых от работы людей и богатыми интересовались другие дяди ... В этом государство .


Но понимал:
" Быть бедным плохо уже потому , что это занимает все ваше время ".

" Деньги - всегда нужны , они позволяют не делать того, чего ты не любишь" . Но жажда к ним весьма опасна и трагична. В одно время я вдруг понял, что вся моя жизнь, все мое драгоценное время уходит только на то, чтобы зарабатывать деньги для выживания. Да еще без грамотного их использования, они уходят как мед у Винни Пуха.
Начались бешенные поиски в интернет. Много проектов существует в интернете.   Я  хотел видеть быстрый успех и заработок. Оказалось нужно учиться и учить других людей. Инвестировать в свои знания. Терпеливо шаг за шагом идти к своей цели. И... понимать, что любой проект, навязанный тебе, это нечто айсберга. Пока не оплатишь ВХОД, ты не почувствуешь подводную его часть. А когда поймешь эту ошибку, начнешь искать другие такие же пристанища и опять ты в поиске. 


Команда тебе вряд ли поможет: люди хотят жить своей жизнью. Но знания здесь гарантированы. В хорошей команде всегда что-то приобретешь. Так все учатся и через это проходят. Нужно быть компетентным хотя бы в одном деле. И помогать другим людям преодолевать безвозмездно то, что сам прошел! Никогда не жди благодарности от человеков, сам будь благодарен.

Я никогда не представлял, что такое пассивный доход, я просто работал, как осел и получал свою положенную солому .

 О сетевом маркетинге я даже никогда не задумывался , считая себя неспособным к такому виду деятельности . Но ... Когда пришло время понять, что ОСЕЛ работает, а МЕЛЬНИК получает, все начало проявляться в голове .


Захотелось очень измениться в этом направлении ...Золотая лихорадка большой урок в этом направлении. Моей целью стало добиться УСПЕХА в интернете. Помогать другим людям осваивать проект и самому учиться . Бизнес в одиночку построить весьма сложно и долго . А без определенных знаний трагично.

На моем блоге есть обучающие материалы, но это очень малая часть того, что можно поместить здесь. Материал постепенно будет пополняться . На нашей школе вы можете получить базовые знания и приобрести навык в работе интернет - сети. Обязательно поинтересуйтесь видеокурсом о создании своих видеороликов и Flash -презентаций. Если вам, что - то понравится, я буду очень рад послужить вам. 
Хотите получить выгоды от использования Видео-Маркетинга? 


Магия на вашем сайте ( вы это можете.)


Введите имя сайта 
(начиная с http://)
Выберите вариант
Расположение

Заказать видеокурс можно здесь>>>>
Вернуться на Главную страницу >>>

Звонок SKYPE
Чат SKYPE
Написать письмо
http://webvideocall.oovoo.com/callme/5462590/174Видеосвязь ooVoo
 
Вернуться на Главную страницу >>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You Raise.ru - бесплатная автораскрутка сайта. Автосерфинг. Обмен Визитами. Обмен Показами. Обмен Баннерами. Раскрутка сайта